«Коварный лис» – это не только метафора хитрости и изворотливости, но и название популярной игры, требующей от участников ловкости ума, стратегического мышления и умения предвидеть ходы соперника. Игра представляет собой увлекательное соревнование, где каждый может попробовать себя в роли хитроумного лиса, стремящегося достичь своей цели.
Коварный Лис осуществил нахальное преступление – похитил пирог и направился к своей норе. Вопрос встает остро: среди всех лис, обитающих в лесу, кто же стал виновником? Перед нами стоит задача раскрыть эту загадку без промедления!
Участникам игры предстоит ловко перехитрить Хитреца Лиса, чтобы забрать у него пирог до того, как он ускользнет в свою нору. Нужно определить настоящего злодея среди шестнадцати возможных кандидатов, каждый из которых может быть тем самым вором. У всех подозреваемых есть уникальные имена: Патрик, Люси, Клер, Элис, Ева, Кевин, Нил, Тед, Ральф, Вера, Анна, Оливер, Мэри, Джулия, Лили и Дэйзи.
В случае, если Лис умудрится достичь своей норы раньше, чем его раскроют детективы, пирог будет потерян безвозвратно. Именно поэтому игрокам важно действовать стремительно, перемещаясь по игровому полю, собирая ключевые подсказки и последовательно исключая тех, кто явно не подходит под описание виновника.
Данная статья https://nauchitsya.ru/articles/igry/kak-nauchitsya-igrat-v-kovarnogo-lisa/ из раздела https://nauchitsya.ru/articles/category/igry/ энциклопедии https://nauchitsya.ru/.
— игровое поле;
— 16 карточек с изображениями подозреваемых;
— 16 карт Лиса, с красными и зелеными кругами и именами;
— 12 фишек-улик с элементами гардероба Лиса;
— 4 фишки игроков-сыщиков;
— 3 кубика для бросков;
— фигурка Коварного Лиса;
— дешифровщик подсказок;
— инструкция.
Разместите игровое поле по центру.
Поместите фигурку Лиса на специальную клетку, где изображен Лис во фраке и цилиндре.
Расположите фишки детективов внутри желтого квадрата, состоящего из 4 клеток, расположенного в середине поля.
Вокруг поля выложите карты с подозреваемыми, по 4 карты на каждую сторону, рубашкой вверх.
Откройте 2 карты с подозреваемыми, показав лицом вверх, чтобы раскрыть лисов на них.
Возьмите одну карту из колоды Лис (не заглядывая), и поместите её в дешифровщик, закройте его и отложите в сторону.
Оставшиеся карты этой колоды уберите в коробку, они больше не потребуются.
Распределите жетоны улик на изображениях следов по всему полю, рубашкой вверх.
С игровым полем все готово, осталось только освоить правила.
1. Когда наступает очередь игрока, он берет кубики, объявляет своё намерение (поиск следов или знакомство с подозреваемыми) и бросает их.
2. Для успешного поиска следов нужно, чтобы выпало 3 одинаковых символа следа; для знакомства с подозреваемыми – 3 символа глаза.
3. Если нужный результат не был достигнут с первой попытки, игрок может оставить удачно выпавшие кубики и перебросить остальные. Всего дается до трех попыток за один ход.
4. Если за три попытки нужные символы так и не собраны, Коварный Лис продвигается на три клетки к своей цели, а ход переходит к следующему игроку.
5. При успешном сборе требуемых символов на кубиках, игрок отправляется на поиски следов, двигаясь по полю на количество клеток, равное количеству выпавших следов.
Игровой персонаж может перемещаться по всем направлениям, кроме диагонального, и его задача — добраться до следа. Если для достижения цели ходов не хватает, игроку придется подождать своего следующего хода.
При нахождении следа игрок изучает жетон, который может отображать один из 12 предметов. Жетон помещается в дешифровщик, который показывает цвет, указывающий на наличие или отсутствие предмета у Коварного Лиса.
С этой информацией игроки могут исключить некоторых подозреваемых, опираясь на полученные данные. Подозреваемые лица, не причастные к делу, исключаются, а игра продолжается.
При встрече с подозреваемым, если игроку выпали нужные символы, он может раскрыть две карты подозреваемых, чтобы собрать больше информации для дальнейших выводов.
Игра идет до тех пор, пока Коварный Лис не будет обнаружен. Проверка предположений происходит с помощью карты в дешифровщике. Если предположение оказалось неверным или Лис достиг норы, игроки проигрывают. Но участник может попытаться угадать виновника, не дожидаясь полного исключения всех невиновных.
Игра разработана таким образом, чтобы привлечь широкий круг игроков различного возраста и интересов, делая ее подходящей для:
У каждой из нас есть какой-то свой вкус в одежде. Что-то нравится, что-то очень нравится,…
Про этот метод рассказывают многие известные люди, попробовавшие его со своим психотерапевтом, его советуют психологи,…
Понимание сновидений не просто увлекательное занятие, но и важный аспект психологического самопознания. С древнейших времен…
В последние годы интерес к веганскому питанию значительно вырос, а с ним и популярность веганских…
Крафтовое пиво — это напиток, созданный с особым вниманием к качеству, вкусу и индивидуальности. Его…
Ущемленная пупочная грыжа представляет собой состояние, при котором часть органов брюшной полости выходит через отверстие…