Главная » Витрина курсов » Управление » Директор клиентского сервиса

Директор клиентского сервиса

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.

Продолжительность: 12 месяцев
Стоимость: 125 028 руб.
купить курс

Следите за нами в соц. сетях:

Не нашли тему,
которая вас заинтересовала

Наши эксперты помогут!

Курсы, которые будут вам интересны

Инвестиционный аналитик

Вы научитесь оценивать бизнес и инвестпроекты, строить финансовые модели, составлять бизнес-планы и презентовать данные инвесторам. Сможете стать востребованным специалистом в развивающейся сфер...

Аналитик данных с нуля

Научитесь анализировать данные с помощью сервисов аналитики и BI-инструментов, освоите Python и SQL. Станете незаменимым специалистом – и сможете помогать бизнесу принимать решения на основе дан...

Антикризисное управление

Составите план изменений, который поможет сохранить компанию и команду в нестабильное время. Сможете снизить потенциальные риски и адаптировать бизнес под кризисные ситуации.

Менеджер проектов

Научитесь управлять бюджетом, сроками и командой, применять Agile-подход, Scrum-фреймворк и методологию Double Diamond. Пополните портфолио сильным кейсом и найдёте высокооплачиваемую работу.